Плохо. В общем, я кое-что сделал, могу выложить. Надеюсь "это" сможет считаться бетой )). Посмотри, напиши рецензию, чего нехватает. Если выловишь баги, то тоже неплохо. Для работы желательно иметь папку sprites с png файлами в директории куда распакуешь архив. Размер png не имеет значения. Как работает аниматор догадаешься сам, специально говорить не буду, чтобы побольше косяков у меня нашел. Если что-то не поймешь, посмотри прототип, и на всякий случай, правая кнопка мыши тоже в курсе ;). Параметры, а также сохранение состояния, это все в будущем. http://www.wertyxboct.ucoz.ru/ue_03beta.rar
з.ы. отключи код безопасности для зарегистрированных пользователей, достало уже(
Смысл ТЗ чтобы делать по нему, а вот именно из-за всяких полезных дополнений поверх него работа и вязнет (с диздоком также, только на уровне разработки всей игры). Так что нет, сначала по ТЗ, а там видно будет
Стас, нужно поговорить, надеюсь блог читаешь). Я подумал, может лучше будет сделать анимацию как в RPGmaker? Там можно трансформацию настраивать вращение, бленд, все такое. В принципе могу сделать.
В общем, пока делаю простой покадровый аниматор. Потом, если надумаешь, буду писать вторую версию, расширенную.
Чорт. Это же редактор юнитов! АА.. что-то я туплю. Может юнит все таки будет состоять из анимации, и параметров?))