BLANCO


Главная » 2009 » Июль » 10 » .unit_editor
.unit_editor
20:10


tz_ue.pdf - задание для ВертиХВОСТ'а. "Скрин" - его виденье :-) Вам тоже нравится?
Автор: Stasundr


Всего комментариев: 181 2 »
09.08.2009
18. Миша (WertyXBOCT) [Материал]
Стас, а не пора ли выложить настоящий скриншот программы? Или подождешь пока я выполню ТЗ до конца?

24.07.2009
17. Миша (WertyXBOCT) [Материал]
http://www.wertyxboct.ucoz.ru/_fr/0/7360532.png
Вот ((
еще и ббкоды имг и урл запрещены.

24.07.2009
16. Stasundr (Stasundr) [Материал]

По редактору все здесь :)


24.07.2009
15. Миша (WertyXBOCT) [Материал]
Плохо. В общем, я кое-что сделал, могу выложить. Надеюсь "это" сможет считаться бетой )). Посмотри, напиши рецензию, чего нехватает. Если выловишь баги, то тоже неплохо.
Для работы желательно иметь папку sprites с png файлами в директории куда распакуешь архив. Размер png не имеет значения. Как работает аниматор догадаешься сам, специально говорить не буду, чтобы побольше косяков у меня нашел. Если что-то не поймешь, посмотри прототип, и на всякий случай, правая кнопка мыши тоже в курсе ;). Параметры, а также сохранение состояния, это все в будущем.
http://www.wertyxboct.ucoz.ru/ue_03beta.rar

з.ы. отключи код безопасности для зарегистрированных пользователей, достало уже(


23.07.2009
14. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Не, не, я в инете, но у меня почему-то в джаб не логинится.

23.07.2009
13. Миша (WertyXBOCT) [Материал]
Стас, опять куда то пропал((

22.07.2009
12. Миша (WertyXBOCT) [Материал]
Хорошо, тогда делаю по ТЗ. Если что-то надумаем изминить допишу позже. Завтра-послезавтра выложу бету.

21.07.2009
11. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Смысл ТЗ чтобы делать по нему, а вот именно из-за всяких полезных дополнений поверх него работа и вязнет (с диздоком также, только на уровне разработки всей игры). Так что нет, сначала по ТЗ, а там видно будет :)

Постараюсь завтра выползти в асю. Обсудим.


20.07.2009
10. Опять XBOCT [Материал]
http://www.wertyxboct.ucoz.ru/_fr/0/2907150.png
Обновленная версия

20.07.2009
9. Миша (WertyXBOCT) [Материал]
Стас, нужно поговорить, надеюсь блог читаешь). Я подумал, может лучше будет сделать анимацию как в RPGmaker? Там можно трансформацию настраивать вращение, бленд, все такое. В принципе могу сделать.

В общем, пока делаю простой покадровый аниматор. Потом, если надумаешь, буду писать вторую версию, расширенную.

Чорт. Это же редактор юнитов! АА.. что-то я туплю. Может юнит все таки будет состоять из анимации, и параметров?))


1-10 11-18
Имя *:
Email *:
Код *:


2007 © Стасундр и Лёнич
Сайт управляется системой uCoz