А насчет общения во время боя, у меня в папке для жежешечки лежит файл "следующие возможные темы.txt"; одна из строчек там:
Разговоры войск в пошаговых битвах. Очень лень делать картинки =(
Картинки и правда лень рисовать, так что совсем не факт, что я об этом напишу. Идея в том, чтобы когда юнит идет в клетку рядом с другим юнитом, иногда показывать диалоги между ними.
Ну, типа, канонически медленный гном перемещается в клетку рядом с эльфом:
— О, гномы, как всегда, никуда не спешат.
— Просто, я думал что битва уже закончилась, раз эльфы больше не прячутся в своих лесах.
И в битве, да, тоже. Лучница решает орка:
— Прекрасный выстрел, леди.
Или как-то так, я сейчас фразы с потолка взял. Важно, чтобы они не повторялись.
Я об этом подумал, когда играл в Веснот, о котором у тебя тут узнал )
В пошаговых играх как-то совсем ничего не говорят. Думаю, если в героях ангел влетает в инфернальный замок, дьявол должен бы взять его на понт =)
Не в пошаговых играх, все-таки, если и говорят что-то, то это обычно обращено именно к герою. Типа, "я тебя порву" или "взять его". Так что все верно пишешь, так должно быть поинтереснее. Я думаю, и тут важно проработать фразы так, чтобы они не повторялись.
(И я бы не рискнул использовать в них слова "хэлсы" или "мана".)
А вообще, я думал — мобы — это такие чуваки, которые вообще не могут говорить. Типа крыс )