.update | 20:04 | |||||||||||
Турум-тум-тум. Апдейт для сурца .dgh. Что нового: Также я придумал (в рамках гм, не думаю, что так делал кто-то еще xD) новую систему передачи параметров. Мощнейшая штука! Допустим, нужно создать объект с нужными предустановлеными значениями. Причем этот объект начнет работать с данными уже в крите. То есть просто object.variable = x написать нельзя (будет ошибка unknown variable). И в таких ситуациях мне приходилось использовать alarm'ы. Теперь же можно записывать нужные параметры в buffer (название FIFO структуры). Записываем туда все, что нужно, затем в крите пишем variable = ds_queue_dequeue(buffer), причем для разных значений код будет одинаковый, поэтому о нем вообще не нужно заботиться. В данной версии с этим буфером работает эффект исчезновения (effect_disappear). Посмотрите, как он реализован. Всего 3 строчки кода и все работает! :D У юнитов появился spell_stock (дословно, инвентарь для заклинаний). В нём содержаться заклинания, доступные юниту. Активное заклинание обозначается current_spell (нынешнее заклинание). spell_stock - это ds_list. Поэтому, чтобы добавить в него заклинание, нужно писать ds_list_add(spell_stock, заклинание (spell_rage, spell_teleport и т.д.)). В целом, ничего сложного. Я еще подумываю о том, чтобы сделать небольшую документацию к исходнику. | ||||||||||||
Автор: Stasundr
|