BLANCO


Главная » 2008 » Ноябрь » 8 » .update
.update
20:04
Турум-тум-тум. Апдейт для сурца .dgh.

Что нового:
Выбор заклинаний роликом мыши, телепортация работает. Сразу скажу - худ просто для выбора. В будущем он будет выглядеть совершенно по-другому. Просто хочется телепортироваться, а он то ярость, то кларифэкшен колдует %)

Также я придумал (в рамках гм, не думаю, что так делал кто-то еще xD) новую систему передачи параметров. Мощнейшая штука! Допустим, нужно создать объект с нужными предустановлеными значениями. Причем этот объект начнет работать с данными уже в крите. То есть просто object.variable = x написать нельзя (будет ошибка unknown variable). И в таких ситуациях мне приходилось использовать alarm'ы. Теперь же можно записывать нужные параметры в buffer (название FIFO структуры). Записываем туда все, что нужно, затем в крите пишем variable = ds_queue_dequeue(buffer), причем для разных значений код будет одинаковый, поэтому о нем вообще не нужно заботиться.

В данной версии с этим буфером работает эффект исчезновения (effect_disappear). Посмотрите, как он реализован. Всего 3 строчки кода и все работает! :D

У юнитов появился spell_stock (дословно, инвентарь для заклинаний). В нём содержаться заклинания, доступные юниту. Активное заклинание обозначается current_spell (нынешнее заклинание). spell_stock - это ds_list. Поэтому, чтобы добавить в него заклинание, нужно писать ds_list_add(spell_stock, заклинание (spell_rage, spell_teleport и т.д.)). В целом, ничего сложного.

Я еще подумываю о том, чтобы сделать небольшую документацию к исходнику.

source.halo

Автор: Stasundr


Всего комментариев: 3
09.11.2008
3. Stasundr (Stasundr) [Материал]

09.11.2008
2. Stasundr (Stasundr) [Материал]
а... Точно. Забыл иконки выложить ^_^ Ща залью.

08.11.2008
1. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Куча ошибок в событии рисования игрока, спрайты иконок, по-моему, просит. )
ПС Почему кларификешн и молнию с жизнями не сделал? Как раз бы показал как работать с буфером в дополнение, а то один эффект исчезновения не рулед.

Имя *:
Email *:
Код *:


2007 © Стасундр и Лёнич
Сайт управляется системой uCoz