BLANCO


Главная » 2008 » Ноябрь » 6 » .opensource
.opensource
22:25
Итак, ссылка на нынешнюю версию исходника с ресурсами (кроме музыки): 1.5мб
Сам исходник занимает всего 38кб в незаархивированном виде, поэтому я далее выкладывать только его, так что вам больше не придется качать лишние кб.
А вот и музыкальное сопровождение, которое мне чудом удалось залить: 4.95мб. Оно идеально подходит для этой локации, поэтому, у кого есть возможность - качайте, не пожалеете.

Теперь описание к разработке.

Ресурсы:
Все спрайты загружает объект sprite, соответственно все звуки загружает объект sound. Это сделано для легкого обращения к ним. Нужно назначить спрайт объекту? sprite_index = sprite.tree. Сразу видно, что это такое. Чтобы проиграть анимацию используются массивы со спрайтами. Например, sprite_index = sprite.teleport[image_index]. Если может быть несколько вариантов анимации, то создается двумерный массив, где первым индексом идёт номер варианта, а вторым спрайты. Выглядит это так: sprite_index = sprite.mage[variant, image_index].
Все звуки хранятся в ogg контейнерах, и чтобы их воспроизводить используется supersound.dll. Сами же спрайты, звуки и музыка хранятся в папке Resources, в ней же хранятся бэки и локации.

Локации:
В файлах с картами (*.map) записаны координаты объектов на игровой сетке в виде: x, y, object.

Управление:
Ходить - ЛКМ, колдовать - ПКМ. Пока в игре 4 заклинания: ярость, телепорт, молния, благословление. На ПКМ выбирается случайный спэл. Убить пока никого нельзя и заклинания не дают эффекта (только визуальный).

Баги:
Нельзя вставать на верхний ряд гексосетки. Это мелочь, исправлю. Да и вообще, все баги и недороботки, которые вы можете там найти мы скорее всего уже нашли (мы с Вольфом), так что можете о них не писать. Не для этой версии.

Домашнее задание:
Сделайте, чтобы заклинанием можно было убить. Это очень просто :-)

Скрин:

Автор: Stasundr


Всего комментариев: 141 2 »
08.11.2008
14. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Сделал телепортацию ^_^ Наверно, сегодня выложу новый сурц.

08.11.2008
13. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Ну.. Звук я ПОЛНОСТЬЮ убрал. У меня из-за него Runtime Error 216.
А насчёт преграды.. Ща побегаю.

Добавлено: Невидимую преграду не нашол ))


08.11.2008
12. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Перезапустил... Упячка стал смертным, меня тоже коцало на расстоянии. Однако, после смерти упячки и нескольких ходов в центре карты появилась невидимая преграда >_< И звук у тя не работает... Что ты там наделал такого? xD
PS: Про кларифэкшн с роликом наоборот.

08.11.2008
11. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Вот..
ПС У меня перс не проходит через врага и упячку молния убивает. А что у тебя проходит и не убивает -> я хз. О.о

08.11.2008
10. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Кирилл, теперь молния коцает только перса, упячке пофиг. Кларифэкшен можно выбрать, только если мотать роликом вверх, но никак не вниз. Так же перс теперь свободно проходит сквозь врага. И кларифэкшеном не всегда можно вылечить до 100 >.<

08.11.2008
9. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Совсем забыл что вначале жизни а потом макс.. Ну и ладно.
Вот чуть-чуть подправленная версия (колёсиком мышки выбирать спелл).
Жаль без звуков... Просто у меня из-за этой supersound.dll игра выдавала ошибку. =(

08.11.2008
8. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Почему сначала идёт maxhp, а потом hp? :) Дизайн тоже никакой, а урон и лечение по -10 и +5 не впечатляет (можно тогда было все поделить на 5).
Зато молодец, что хоть это сделать не поленился :D

07.11.2008
7. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Ну вот сделал..
Теперь это рулетка: или ты врага будешь лечить или убьёшь. =D
Просто HUD не охото делать, даже простейший.

07.11.2008
6. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Ладно.. щаз наклепаю.

07.11.2008
5. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Не вижу ни одного сурца :)

1-10 11-14
Имя *:
Email *:
Код *:


2007 © Стасундр и Лёнич
Сайт управляется системой uCoz