Итак, ссылка на нынешнюю версию исходника с ресурсами (кроме музыки): 1.5мб Сам исходник занимает всего 38кб в незаархивированном виде, поэтому я далее выкладывать только его, так что вам больше не придется качать лишние кб. А вот и музыкальное сопровождение, которое мне чудом удалось залить: 4.95мб. Оно идеально подходит для этой локации, поэтому, у кого есть возможность - качайте, не пожалеете.
Теперь описание к разработке.
Ресурсы: Все спрайты загружает объект sprite, соответственно все звуки загружает объект sound. Это сделано для легкого обращения к ним. Нужно назначить спрайт объекту? sprite_index = sprite.tree. Сразу видно, что это такое. Чтобы проиграть анимацию используются массивы со спрайтами. Например, sprite_index = sprite.teleport[image_index]. Если может быть несколько вариантов анимации, то создается двумерный массив, где первым индексом идёт номер варианта, а вторым спрайты. Выглядит это так: sprite_index = sprite.mage[variant, image_index]. Все звуки хранятся в ogg контейнерах, и чтобы их воспроизводить используется supersound.dll. Сами же спрайты, звуки и музыка хранятся в папке Resources, в ней же хранятся бэки и локации.
Локации: В файлах с картами (*.map) записаны координаты объектов на игровой сетке в виде: x, y, object.
Управление: Ходить - ЛКМ, колдовать - ПКМ. Пока в игре 4 заклинания: ярость, телепорт, молния, благословление. На ПКМ выбирается случайный спэл. Убить пока никого нельзя и заклинания не дают эффекта (только визуальный).
Баги: Нельзя вставать на верхний ряд гексосетки. Это мелочь, исправлю. Да и вообще, все баги и недороботки, которые вы можете там найти мы скорее всего уже нашли (мы с Вольфом), так что можете о них не писать. Не для этой версии.
Домашнее задание: Сделайте, чтобы заклинанием можно было убить. Это очень просто :-)
Перезапустил... Упячка стал смертным, меня тоже коцало на расстоянии. Однако, после смерти упячки и нескольких ходов в центре карты появилась невидимая преграда >_< И звук у тя не работает... Что ты там наделал такого? xD PS: Про кларифэкшн с роликом наоборот.
Кирилл, теперь молния коцает только перса, упячке пофиг. Кларифэкшен можно выбрать, только если мотать роликом вверх, но никак не вниз. Так же перс теперь свободно проходит сквозь врага. И кларифэкшеном не всегда можно вылечить до 100 >.<
Совсем забыл что вначале жизни а потом макс.. Ну и ладно. Вот чуть-чуть подправленная версия (колёсиком мышки выбирать спелл). Жаль без звуков... Просто у меня из-за этой supersound.dll игра выдавала ошибку. =(
Почему сначала идёт maxhp, а потом hp? Дизайн тоже никакой, а урон и лечение по -10 и +5 не впечатляет (можно тогда было все поделить на 5). Зато молодец, что хоть это сделать не поленился