BLANCO


Главная » 2008 » Октябрь » 23 » .NeoriVsDecompiler
.NeoriVsDecompiler
00:08
Новый декомпилятор заставил меня задуматься. Пытаться защитить от него игру или сделать её open source - еще не решил. Как что надумаю - сообщу вам. В целом, у вас есть шанс склонить меня в ту или иную сторону.
Автор: Stasundr


Всего комментариев: 7
28.10.2008
7. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Dotterian, аргумент. Жаль только, что "Мне очень нужна помощь, но у нас так всегда - желающих помочь тыщи, а помогающих единицы или даже меньше". И я выложу код, а помощи так и не дождусь. Зато все с полученными знаниями будут делать _свои_ игры.

28.10.2008
6. Dotterian [Материал]
Однозначно Open Source ибо смысл делать игру с закрытым кодом которая всё равно не собирается продаваться?
(Это мнение человека бросившего ГМ ради С++ и винду ради Линукса)

23.10.2008
5. Wollf (Wollf) [Материал]
Стас, юзай предложенною мною систему шифровки! :)

23.10.2008
4. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Нет, не решение. После обфускатора Neori перестает работать :) Там с особенностями кода связано. Можно конечно попробовать поколдовать с настройками в обфускаторе, но я еще их не крутил.

23.10.2008
3. splean [Материал]
а обфускатор не решение? пусть сорс с ужасными запутанными именами переменных.. я правда ни разу его не использовал

23.10.2008
2. Stasundr (Stasundr) [Материал]
Мне очень нужна помощь, но у нас так всегда - желающих помочь тыщи, а помогающих единицы или даже меньше.

23.10.2008
1. Кирилл (NewStrannik) [Материал]
Я за закрытые исходники, хатя при этом не против открытых исходников Neori, как-никак есть чему учиться, да, и если ты не против, то многие помогли бы тебе чем смогли.. =]

Имя *:
Email *:
Код *:


2007 © Стасундр и Лёнич
Сайт управляется системой uCoz