BLANCO


Главная » 2008 » Август » 18 » .advantage
.advantage
17:21
Advantage в каждый мозг (•̪●)

Вы еще не умеете делать mmorpg? Тогда я иду к вам!

Многие говорят, что первая часть статьи о создании сетевых игр (1) не всеобъемлющая и что хотелось бы поподробнее. С примерами. Некоторые даже обвиняли, что я не пишу вторую часть статьи, потому что боюсь конкуренции. Что, конечно, неправда. К сожалению, я занят и не могу уделить достаточное количество времени, чтобы написать статью, посему решил просто раздавать исходники мморпг более менее проверенным людям. Вот комментарий моего друга Wollf'a и BloodsuckeR'а с форума vl (2).

BloodsuckeR: Сегодня Stasundr’ом мне был предоставлен исходник (client + server) одной из первых версий FirstBird, которая так и не вышла в свет.
Оказалось, что за работой сервера следит всего 2 значащих объекта и никаких object_add() там нету, скажу только что в 2 этих объектах очееень много кода. Также меня удивило простота сделанного сервера.
Клиент оказался не таким сложным , как я думал. Хоть объектов и много, но все они классифицированы
и рассортированы. Так же меня удивил размер исходника, всего ~200kb. Клиент(и сервер) неплохо оптимизированы, нет лишних строчек, нет лишних “эффектов” , все предельно просто и ясно! Обычно когда я брал в руки чей-нибудь исходник, я разбирался в коде часами, а порой вовсе не понимал кода! В FirstBird (client) я разобрался сразу.

Wollf: Как многие думают , ММОРПГ - очень сложная вещь. Имея исходники ФБ я могу сказать что это не так.
Всё очень просто сделано. Разберётся каждый. Всё разложено по полочкам и аккуратный код очень понятен. Обьектов не так много. Скажем главных обьектов штук 5. Для персов и мобов используются паренты.

Синхронизация хорошая, серверу даже не требуется следить за этим. Всё делается очень интересным способом. Причём это не ест траффик.
Чат сделан отлично.Чего только стоит скрипт который превращает стринг в последовательность байтов (ничего необычного, но как помогает при разработке собственных игр).
О разногласиях в клиентах не может быт и речи! Сервер берёт всю информацию из базы данных, и рассылает клиентам.
Не понять исходник вообще не возможно. Даже комментарии не нужны! Все переменные, все скрипты, все действия логичны.
Как говорится: "всё гениальное - просто"!


(1) - http://inside-games.info/index.php?module=articles&id=39
(2) - http://vl.ucoz.ru

Автор: Stasundr


Всего комментариев: 5
21.08.2008
5. Wollf [Материал]
А я как раз ща делаю :Р

20.08.2008
4. SRes [Материал]
Вам все просто, а вы сами сделайте...

18.08.2008
3. BloodsuckeR [Материал]
1) бладсакер, надоели путать
2) скажи аську, почемуже не видел слимов видел

18.08.2008
2. CH@$ER [Материал]
Гг, ты Блудсакер, не видел моих примеров просто )

18.08.2008
1. Reaction [Материал]
:)

Имя *:
Email *:
Код *:


2007 © Стасундр и Лёнич
Сайт управляется системой uCoz