.update | 17:13 | ||||||||
.FirstBird Не так давно mmorpg .FirstBird (.fb) была переписана заново. Главным изменением стало то, что теперь сервер игры использует базу данных .mysql для хранения информации об игроках и игровом мире. Это позволило значительно уменьшить количество кода на сервере и значительно ускорить процесс создания игры. .fb с первых же дней разработки обратила на себя внимание, поэтому я решил рассказать подробнее о создании игры. Возможно, мои заметки помогут тем, кто хочет создать сетевую игру на .gm. Большинство думает, что создать rpg на gm очень трудно, и, как следствие, создать mmorpg еще труднее. На практике же все совсем иначе. То, что в обычных играх делает компьютер (npc AI, квесты, уровни и т.д.), а следовательно то, что нужно программировать - не нужно делать в mmorpg, т.к. все эти функции выполняют сами игроки. /* После выхода первой еще очень и очень сырой версии .fb около 10-15 человек просто бегали по игровому уровню в 640x640 пикселей и общались в чате. Всем было весело, насколько я помню : )*/ Для первой версии потребовался .gm7 (можно и на 6.1) и .39dll. В нынешней версии используется еще и .gmsql + .libmysql. 3 эти библиотеки добавляют чуть меньше 300кб к игре, что очень немного. В нынешней версии имеется:
Исходник клиента нынешней версии весит 90кб со всеми необходимыми внешними файлами. Сервер - 227кб. <- Rar B)*/ | |||||||||
Автор: Stasundr
|