BLANCO


Главная » 2009 » Август » 10
.core
Сколько раз вы начинали делать проект на gm? И каждый раз нужно прикручивать загрузку спрайтов, звуков, копировать свои стандартные скрипты и т.д. Эта рутина надоедает.
Может лучше предоставить все это самой игре? Кинул файл в папку со спрайтами и все - его уже можно использовать. sprite_index = sprite.file_name. Удобно и быстро. Звук? Тоже самое. Даже целые объекты. Особенно удобна обработка файлов по описаниям.
Когда-то давно я написал такое маленькое ядро и использую до сих пор. Что в first bird (о, кто не знает, fb еще жив и даже развивается :D), что в dgh, что в своих мелких наработках вроде тдсов, стратегий и тд. Конечно, для разных жанров и ядро должно быть разное, но даже так изменения будут незначительными.

Мое пустое ядро может делать выше написанное, окромя обработки файлов по форматам. Музыка через supersound. Еще всегда идут скрипты вроде draw_text_ol, mask_ellipse/rect и пр. и эффекты вроде тряски камеры, подсвечивания спрайта, отрисовки урона, обведения юнита и, опять же, т.д. В результате, ядро - гм файл с набором скриптов (от ss, object_load, buffer_add, ...) и несколько файлов в придачу.

И ?: Оно вам нужно?


Автор: Stasundr | O-- | .мыслей 6


.unit_editor
Автор: Stasundr | O-- | .мыслей 2




2007 © Стасундр и Лёнич
Сайт управляется системой uCoz