Многие игроделы используют в своих играх внешние файлы с данными. Например, описание объектов, конфиги и пр. Тут возникает вопрос: в каком формате хранить? И два варианта ответа - либо в бинарном, либо в текстовом (читаемом). И почему-то многие выбирают именно бинарники, мотивируя это тем, что "размер меньше, грузить удобнее".
Про размер вообще глупости. Во-первых, файлы больше 5кб уже редкость (речь о гм ессно), а во-вторых, при архивации разница станет еще меньше.
Грузить удобнее. Мб, на вкус и цвет, как известно. Но все же, я предпочитаю работать с обычным текстом, ведь в этом случае я могу открыть файл в блокноте и отредактировать/посмотреть, что не так сделал комп. С бинарниками это сложнее. + совместимость форматов. Как правило, при изменении порядка или количества считываемых байтов, игра/программа уже не может загружать предыдущие версии. Опять же, с текстовыми тут все проще.
Автор: Stasundr
|
O--
| .мыслей 7